\?> Julia Kalashnikova | РУсская РОК Музыка

Julia Kalashnikova

 

О группе

Julia Kalashnikova

Сколько себя помню, со мной всегда была музыка. Музыка была разная, и она оказывала невероятное влияние: заставляла то плакать, то радоваться, то задуматься, то помечтать.
Когда я слушала музыку, то представляла себе красочные картинки, маленькие сюжеты на прекрасные звуки. И это было так захватывающе! Ты слышишь музыку, закрываешь глаза, и воображение тебя уносит в волшебный сказочный мир, в котором возможно всё.
В 6 лет родители спросили у меня — не хочу ли я пойти учиться в музыкальную школу. Я с радостью согласилась. Так я начала играть на фортепиано и петь в большом хоре музыкальной школы. Учиться мне очень нравилось, нравились учителя, дети, которые вместе со мной учились, нравилось выступать на концертах. Так прошел год, и я пошла учиться в обычную школу с английским уклоном. Когда у меня спрашивали — кем я буду когда вырасту, я отвечала, что буду играть на пианино и петь песни на английском языке.
Поэтому выбор учебного заведения и направления работы у меня был очевиден с самого начала: музыкальная школа – музыкальное училище – музыкальный ВУЗ. Да и сейчас я продолжаю учиться. Потому что нет предела совершенству!
Обожаю струнные инструменты – особенно скрипку и виолончель. Тембр виолончели так похож на человеческий голос. Большинство виолончельных партий можно спеть — очень удобно. Неслучайно «Вокализ» С.В. Рахманинова играют, наверное, все виолончелисты в мире. Роскошное виолончельное вибрато не сравниться ни с чем. Барочный белый звук. Дыхание смычка. Даже сами виолончелисты больше напоминают вокалистов потому, что берут дыхание, когда заканчивается фраза. На записях слышно их сопение. Получается, что они поют вместе с рукой, держащей смычок, берут дыхание.
Сейчас так актуальны кроссоверы. И это не только эксперименты с классикой, но и рок, джаз, поп музыка подвергаются различным обработкам. Очень часто в музыкальной композиции меняют вокальную партию на инструмент и наоборот. И, как правило, эту роль выполняет виолончель. Голос и тембр Виолончели – как одно целое. Только Голос может говорить на разных языках, а Виолончель лишь на одном — на языке души.
Увлечение виолончельной и скрипичной музыкой повлияло на то, что я решила выбрать вторым инструментом бас-гитару – ведь у нее тоже 4 струны (как правило). Мне казалось, что это приблизит меня к струнно-смычковым. Замечательный инструмент. Иногда даже что-то удаётся на нём сыграть неплохо.
В моей жизни было много всего – и плохого, и хорошего. Одно было неизменно — в моей жизни всегда была и есть музыка. Она помогает мне в горе и печали, разделяет со мной радость. Если бы стоял выбор ослепнуть или оглохнуть, то я бы выбрала первое. Не могу представить свою жизнь без звуков.

Состав

Фото

«Sarabanda In Violet Moll»
«Sarabanda In Violet Moll»

Дискография

«Sarabanda In Violet Moll» (2015)

Новости

Мини-альбом «Sarabanda In Violet Moll» посвящён всем бездомным животным в мире. Инструментальные композиции к альбому появились ещё задолго до таких явлений в мировом культурном пространстве как Nightwish и Apocalyptica, но обрели своё физическое воплощение в виде компакт-диска только сейчас. Пианистка Юлия Калашникова с помощью своих друзей-музыкантов попыталась привлечь внимание к проблеме братьев наших меньших таким нетривиальным образом. Стиль композиций можно охарактеризовать как Symphonic Metal, где главная роль отводится фортепиано с его традиционным звучанием.

Трек лист:
1. Intro. Cold Cello
2. Black Angel
3. Wolfs Empire
4. Rain Hurts
5. Waiting For Miracle
6. Speed Night
7. Sarabanda In Violet Moll
Стиль: Металл

Музыкальный лейбл Life Music
Год издания: 2015